Чистящее средство Mr. Clean теперь в оригинальной упаковке 25 июля

Внешний вид товара — это первое, что привлечет внимание потребителя при совершении покупки. Не сложно догадаться, что оригинальный, дизайн упаковки позволит не только привлечь внимание покупателя, а и поможет ему быстрее определиться при выборе лучшего среди однотипных товаров.

Tommaso Ceschi (итальянский дизайнер) разработал именно такую упаковку для чистящего средства известного бренда.

Mr. Clean, которое продается в России под брендом Mr. Proper, позиционируется как чрезвычайно эффективное чистящее средство. Этот образ подкреплен фигурой красавца атлета, который прекрасно справляется с заданиями по очистке поверхностей любой сложности и станет прекрасным помощником хозяйке. Именно об этом нас уведомляет реклама.

Сегодня Mr. Clean, благодаря уникальному дизайну упаковки, демонстрирует еще и свои дополнительные возможности. Бутылки с чистящим средством имеют форму гантелей. После использования жидкости не торопитесь выбрасывать пустую тару, т. к. теперь ее можно использовать как спортивный инвентарь. Для этого емкость наполняем песком или водой, разворачиваем буклет с упражнениями (спрятанный под крышкой) и вперед!Таким дизайнерским решением в отношении упаковки бренд Mr. Clean точно сможет привлечь внимание покупателей и увеличить потребительский спрос.

дизайн упаковки

Контакты