Чайная торговая марка «Беседа» изначально предполагала работу исключительно на российском рынке, с учетом представлений и запросов непосредственно российского потребителя. Именно исходя из этого была осуществлена и разработка фирменного стиля, и разработка дизайна упаковки.
На сегодняшний день история «Беседы» стала уже интернациональной. Изготавливать продукт начали еще в 2002 году в Санкт-Петербурге, на производственных мощностях ООО «Юнилевер Русь», где были предложены круглые чайные пакетики, так «приглянувшиеся» любителям чая. Именно с тех пор мы знакомы с Домовым – эдакой находкой рекламистов и маркетологов, которые визуализировали настоящего гостеприимного хозяина – доброго и радушного, способного с помощью «Беседы» добавить дому тепла и уюта.
Несмотря на то, что родина чая – Юго-Западный Китай, в Японии он стал обрядовым напитком. В XVI веке португальцы завезли чай в Европу, откуда он попал и в Америку. Стоил напиток очень дорого, и употребляли его наравне с лекарствами. В России впервые предложили попробовать чай царствовавшему в то время Алексею Михайловичу, однако в целях предосторожности сначала напиток испытали на придворном лекаре, который не только выжил, но и официально заявил, что чувствует себя великолепно.
Весьма востребованным чай стал и в местах, где подолгу путешествующие ждали перекладных экипажей – это почтовые станции и постоялые дворы. Именно этот напиток не только скрашивал унылость обстановки, а и сокращал время ожидания в приятной беседе.
Немного позже пришел обычай приглашать в гости «на чай». И хотя такие посиделки не всегда ограничивались одним лишь бодрящим напитком, выражение прижилось, а услышать его можно и в наши дни.
С недавних пор упаковка чая немного видоизменилась: стала более насыщенной цветовая гамма, появились современные чашка и чайник, а цвет напитка явился олицетворением вкуса. Да и вкус самого чая стал более насыщенным, ярким и жизнеутверждающим. В семье чаев «Беседа» стали более ярко выделяться «Классический» – отборный, «Ароматный» – с тонкой ноткой бергамота, и «Крепкий» – с насыщенным вкусом.
Напомним, что чай «Беседа» в своем составе по-прежнему использует лучшие сорта индийских и индонезийских чайных листьев, а применяемые традиционные натуральные добавки делают его еще более ароматным и душевным.