Новый логотип и дизайн упаковки детских фруктовых напитков NeCola19 июля

Фруктовый бренд детских напитков меняет логотип и дизайн упаковки. Об этом официально заявило руководство бренда. Решение было принято после того, как были проведены исследования, результаты которых оказались весьма не утешительными для бренда: дизайн упаковки мало кто запоминал, а логотип большинство испытуемых не могли даже отдаленно описать. При определении актуальности упаковки NeCola были провалены холл-тесты и аудит точек продаж. Анализ данных показал четкую картину, в которой дизайн упаковки NeCola не воспринимали как дизайн детского напитка. Решение поменять дизайн и логотип пришло мгновенно.

Дизайн упаковки

Акцент было решено сделать на ярких цветах, которые использовались как в логотипе, так и в дизайне упаковки. Разработка логотипа заняла несколько месяцев, и в конечном итоге разработчики представили публике обновленный образ NeCola. Большие яркие шары, на фоне которых сочным зеленым цветом написано название напитка. Логотип однозначно выделяется и отличается от большинства конкурентов.

Разработка логотипа

Креативный директор команды разработчиков подчеркивает, что качественно разработанная и продуманная упаковка должна с первого взгляда на нее сообщать родителям о натуральности и полезности. А у детей вызывать — восторженные улыбки. Хороший дизайнер должен уметь разговаривать с потребителями через упаковку и доносить мысль, которую хочет передать бренд. Если донести мысль удалось — значит, цель достигнута.

Дизайн упаковки

Детские фруктовые напитки NeCola с новым дизайном упаковки уже можно встретить на прилавках магазинов. Руководство бренда очень довольно проделанной работой. Яркий и запоминающийся фирменный стиль привлекает внимание детей и, соответственно, их родителей.

Контакты