Обновленная упаковка натуральных лимонадов Charlie's Quenchers29 августа

В наше безумное время прогресса, когда домашнюю кухню порой заменяет фастфуд, сложно встретить натуральный продукт высокого качества. Именно таким приятным «недоразумением» является лимонад торговой марки Charlie's Quenchers из Новой Зеландии, в котором не используются ни консерванты или какие-либо искусственные добавки, ни соковые концентраты, а только натуральные продукты. Поэтому некоторые недобросовестные конкуренты вместо того, чтобы идти по пути поиска своего покупателя через высокое качество товара, решили просто заняться плагиатом и видоизменить свою упаковку так, чтобы запутать покупателя.

В данном случае пришел на помощь редизайн. Charlie's Quenchers всегда имела свой индивидуальный стиль, в котором простота и где-то даже грубоватость удивительным образом сочетались и запоминались так же, как и вкус самого лимонада. Новый вариант дизайна упаковки недалеко ушел от предыдущего, но все же ударение было сделано на оригинальности самого бренда и на столь же оригинальных вкусах выпускаемых лимонадов.

Все мы знаем, что натуральные соки в покое имеют отличительную особенность: на дне появляется небольшой осадок, чего никогда не будет у синтетических напитков. Этим и решили воспользоваться производители, снабдив нижнюю часть бутылки надписью о том, что именно здесь самое вкусное, поэтому бутылку стоит встряхнуть.

Разработать дизайн упаковки было поручено Brother Design Ltd. Каким бы скромным ни казалось на первый взгляд цветовое решение упаковки, будем надеяться, что новозеландцам придется по вкусу такой дизайн напитка, которому они остаются верны уже многие годы.

Контакты