Талантливые рекламисты из екатеринбургского агентства «Восход» снова порадовали и удивили своей неординарностью и изобретательностью, представив на обозрение ценителей рекламы и простых обывателей, свое новое творенье - фирменный стиль Fresh Heads.
Агентство и ранее радовало нас своими креативными творениями, чего только стоили книги в баллончиках для воздуха, созданные «Восходом» для сети екатеринбургских книжных магазинов «100 000 книг». Замысловатый рекламный дизайн для белых семечек ТМ «Рень», белоруской компании «Снекло», запомнившийся необычными подсолнухами из параллельного мира, где все наоборот. В 2012 году уральцы также создали ряд талантливых работ, таких как, обложка в стиле минимализм для диска «Игла», карикатуры на дорогах - так называемые «социальные ямы», заставляющие чиновников работать, арт-реклама из бамбуковых палочек в форме дракона, для кафе «Аzиатаж».
Работа Fresh Heads – стала не менее успешной. Создавалась она для ребрендинга преуспевающей IT-компании «Альтерлайф». Основным направлением работы которой является разработка программного обеспечения. «Альтерлайф» является «двигателем прогресса» в своей сфере, поэтому новый имидж был призван отразить стиль и характер работы компании.
Для создания визуальных образов рекламщики «Восхода» выбрали легендарных личностей различных времен и народов, занимающихся «движением прогресса» и изменением мира к лучшему. Придав им свежести и креативности.
Фирменный стиль получился необычным и динамичным, с неограниченным количеством вариантов - новые «свежие головы» можно размещать на новых носителях, или просто менять сочетание «свежей головы» и ее содержания.
Рекламному агентству «Восход» удалось в очередной раз создать неповторимый и оригинальный дизайн, кто знает, может и их гениальные головы когда-нибудь станут узнаваемыми брендами, вписанными в историю рекламы!