Сеть 7-eleven представила новый дизайн упаковки для кофе05 июня

Компания 7-eleven – одна из крупнейших, располагающих сетью небольших кофейных магазинов. С недавних пор компания представила миру новую линейку своего кофе. Дизайн упаковки был разработан в зеленом цвете – как известно, именно зеленый помогает нашим глазам отдыхать. А когда, как не во время отдыха, человек захочет выпить чашечку кофе?.. Кроме того, по мнению разработчиков дизайна, зеленый цвет привлекает внимание к природе, а значит, и к защите окружающей среды.

Разработка дизайна упаковки

Помимо дизайна упаковки, были внесены изменения в дизайн самой торговой точки. Он также выполнен в плотном зеленом цвете. На самом видном месте, в центре, располагаются гигантские белые буквы – Kaffe. Они разработаны в старом стиле, но с классическими плавными линиями, являющимися новым ответом старым традициям 7-eleven. 

Дизайн упаковки

Новый дизайн было решено применить везде, кроме США. По мнению руководства компании, консервативные американцы не столь радушно восприняли бы такие кардинальные изменения. Как считает руководитель американской сети магазинов, жители Америки пока не готовы принять ребрендинг, поскольку новый дизайн очень долго ассоциировался у американцев с киосками на станциях заправки. Но это ничуть не означает, что 7-eleven неспособна интегрировать свой маркетинг в дочерние филиалы компании. Во всех регионах компания позиционирует себя как лучший друг потребителя. И от дизайна упаковки качество продукции не зависит. 

Заказать разработку упаковки

Идея ребрендинга посетила руководство 7-eleven после проведенных исследований, которые показали, что старый дизайн стал ассоциироваться у людей скорее с офисными работниками и с работой в частности, чем со вкусом хорошего, качественного кофе, который дает новые идеи. Новый дизайн отлично справился со своей задачей и вернул компании предыдущие позиции. 

Контакты