Торговая марка Dirol известна нам еще с 60-х годов прошлого века, с тех пор, когда первой решилась выпустить жевательную резинку без сахара.
Жевательные резинки Dirol порой настолько уникальны, что их сложно идентифицировать с каким-либо конкретным вкусом, однако, несмотря на это, они идеально справлялись и справляются со своей главной задачей – обеспечивать чистоту и свежесть.
Жевательные резинки, производимые компанией Dirol Cadbury, давно завоевали рынок США и европейских стран. В 2010 году была обновлена рецептура, что позволило усовершенствовать вкус и текстуру, а также предоставить потребителю выбор из нескольких вариантов мятных и фруктовых вкусов. Еще одна вариация жевательной резинки – DIROL WHITE, которая прекрасно освежает дыхание. Упаковка также претерпела изменения: ударение было сделано на функциональности и привлекательности. Казалось, в цветовых решениях упаковки отражались все новинки полиграфической промышленности.
Прошло совсем немного времени – и появился клубничный Dirol с совершенно непредсказуемой, жидкой начинкой, благодаря которой смог завоевать довольно много новых поклонников. Эту «клубнику» просто невозможно было не заметить на полках торговых центров, поскольку она весьма отличалась великолепной, красочной расцветкой упаковки.
Затем последовали Dirol Senses Mega Mystery – с настолько загадочным вкусом, что его можно считать, пожалуй, одним из самых оригинальных во всей истории жевательной резинки Dirol. Дизайн упаковки предварял столь неповторимый вкус и был таким же притягательным.
За всю историю своего развития торговая марка Dirol старалась идти в ногу со временем, давая потребителю самое лучшее: создавала новые стойкие вкусы, разрабатывала дизайн упаковки, проводила промоакции и рекламные кампании, которые всегда отличались красочностью и запоминались благодаря ярким образам.
В настоящее время Dirol по праву можно назвать незаменимым атрибутом современного человека – энергичного и креативного. Человека, наполняющего каждый свой день позитивом, новыми яркими красками и эмоциями.