Впервые в Северной Америке смешанные коктейли были упакованы в картонную коробку объемом один литр с крышкой combifitPremium компанией Stirrings.
Серия коктейлей Bar Solutions поступила в продажу с апреля и включает в себя шесть вариантов смешанных напитков: «Мохито», «Маргарита», «Космополитан», «Кровавая Мери», «Дикая черника» и «Гранат». Дизайн упаковки коктейлей был разработан специально для заведений общественного питания, баров, отелей, ресторанов, где цены на напитки находятся на среднем уровне. Все напитки изготовлены исключительно из натуральных компонентов, среди которых: тростниковый сахар и соки.
Такой дизайн упаковки не случайно был выбран производителем коктейлей. В первую очередь он отвечает требованиям экологичности и длительному сроку хранения продукта, а также имеет современный дизайн. И, кроме этого, такая упаковка сочетает в себе оптимальный баланс удобства, цены и качества. Хотя изначально продукция компании Stirrings продавалась исключительно в стеклянных бутылках.