Известное британское брендинг-агентство взялось за разработку новой, ориентальной упаковки для обновленной линейки чаев Twinings.
Агентству была поставлена задача усовершенствовать дизайн зеленых чаев, сделать его более современным и уверенным, укрепив тем самым лидерство бренда Twinings на рынке чая Британии.
В обновленной линейке чаев появилось шесть новых необычных восточноазиатских вкусов: с привкусом личи и манго, мандарина, вербены, беспримесного зеленого чая из горных провинций Аньхой и Юньнань, а также популярного сегодня зеленого чая без содержания кофеина.
Разработкой иллюстраций для дизайна упаковок 15 разновидностей чая занимался талантливый фэшн-художник Тоби Гиддио, известный своими дизайнерскими проектами для таких культовых брендов, как Vogue, Alexander McQueen, Tiffany & Co.
Художнику удалось при помощи незамысловатых визуальных образов передать всю тонкость вкуса зеленого чая, глубину и философию, заложенную в этом напитке. Каждая разновидность чая содержит на упаковке изображение сочетаний его ингредиентов. Стильный и минималистический дизайн подчеркивает индивидуальность и изысканность напитка. Упаковка выполнена в зелено-золотистой цветовой гамме, что говорит о натуральности и полезности ее наполнения. Мягкие, приглушенные, градиентные тона подчеркивают идеологическое и стилистическое единство дизайна с самим продуктом.
Обновленные чаи Twinings уже поступили в розничную продажу и, несмотря на свою сравнительно высокую цену (£2,09 за упаковку), успели завоевать приверженность любителей зеленого чая.