Как всем известно, дизайн упаковки – наиболее верный способ привлечь к своему товару внимание потребителей. Продукт точно не останется не замеченным, если будет выделяться среди товаров своего рыночного сегмента. Как только дизайн упаковки привлечет внимание потребителя, то сразу перейдет к следующей стадии – продажа, во время которой будет четко и понятно сообщать о преимуществах товара.
Опираясь на эти принципы, специалисты дизайнерского агентства Arnell Group (Соединенные Штаты Америки), которые прославилась такими дизайн-проектами как: упаковки для Pepsi и Tropicana, разработали дизайн упаковки для водки «Премиум» класса - 1000 Acres.
Бутылка водки приобрела на столько элегантный внешний вид, что не годится прятать ее барах. Такой дизайн просто необходимо выставлять напоказ.