Всемирно известный производитель премиального алкоголя компания Pernod Ricard заявила о выпуске новой лимитированной коллекционной водки Adsolut, созданной специально для продажи в России, с символическим названием Absolut Moscow.
Дизайн новинки – это результат совместного творчества известной российской художницы Алены Ахмадуллиной и международного брендингового агентства Cocoon Group, коллектив которого отлично зарекомендовал себя в работе с такими «глобальными» брендами, как AB Inbev, Danone, Coca-Cola, Nestle, «Русский Стандарт» и др.
По словам производителя, коллекционная серия Absolut Moscow будет продаваться только на территории нашей страны и ограничится выпуском 300 тысяч бутылок. Старт продажи бренда начался 1 апреля этого года.
В своей работе над брендом агентство Cocoon Group попыталось создать сугубо национальный продукт – дизайн Absolut Moscow получился идеологически и стилистически близок российскому покупателю.
Водка является традиционным, легендарным, «всенародным» напитком России. За многие века в нашей стране сложилось особое, трепетное отношение к данному напитку. Водка стала своеобразным национальным достоянием, неотъемлемым атрибутом праздников и торжеств, со своими традициями и культурой потребления. Разработчики нового продукта Absolut Moscow попытались впечатлить самых завзятых ценителей и знатоков этого напитка неповторимым вкусом и отличным качеством, а также подчеркнуть принадлежность бренда Absolut к культуре и искусству России.
Дизайн упаковки Absolut Moscow символично отображает Москву, с ее характерными архитектурными формами и чертами русской культуры.
Надеемся, что лимитированная серия быстро разойдется с полок магазинов и придется по вкусу его настоящим ценителям.