Дизайн упаковки с мужским характером

Нет и быть не может сомнений в том, что дизайн четко отображает не только пол, но и характер человека. И ни для кого не секрет, что в мусульманских странах есть не только различия в цветовом решении упаковки товаров для мужчин и для женщин, но и сами товары продаются порой в совершенно разных магазинах, либо же в разных частях одного магазина.

Для мужчины, как и женщины, дизайн упаковки может быть романтичным и сентиментальным, но нам сложно поверить, что на туалетном столике мужчины в розовой атласной коробочке с кружевами лежит одеколон в таком же розовом флаконе.

В отличие от женского дизайна, как бы потакающего мягкости, легкости и где-то даже фривольности, мужской характер дизайна зачастую проявляется в колких шрифтах. Острота шрифта наводит на мысль о наскальных рисунках и о том времени, когда мужчины были настоящими добытчиками, способными испытывать настоящий азарт то ли от охоты, то ли от самой жизни.

Порой в мужском дизайне надписи кажутся даже чересчур громоздкими. Кто знает, может быть, так мужчины стараются изначально показать свою весомость. Ведь неспроста у сильной половины человечества всегда вызывают восхищение просторные помещения и большие машины.

В отношении дизайна возраст мужчины также играет довольно важную роль. Пока мужчина молод, его привлекает скорость, может быть, даже смешанная с агрессией. Порой просматривается металлическая нотка. Именно так разработан дизайн упаковки многих парфюмерно-косметических и спортивных товаров. Типичный пример надписи: название, словно убегающее от нас на баснословной скорости, причем его цвет – металлик, а фон – черный, цвет мокрого асфальта, морской глубины, темной кожи или гранита.

дизайн упаковки

Если сравнивать с архитектурным дизайном, мужчины постарше отдают предпочтение романскому стилю – где-то тяжеловатому, но основательному и долговечному, вызывающему ассоциации со старинным замком, которому присущ и вкус, и выдержка временем. Вспомните логотип всем известного бренда Parker («Паркер»). С тех пор как Джордж Паркер запатентовал свою модель перьевой ручки, прошло уже почти два века, но и сегодня эту ручку мечтают иметь все начинающие клерки, а все те, кто добился успеха, обязательно имеют ее в своем «арсенале». Логотип прост. Это та самая дорогая простота, о цене которой многие непосвященные даже не догадываются.

разработка дизайна упаковки

Хотите вы того или нет, но дизайн с «мужским характером» – это акцент на самодостаточности мужчины, его способности принимать правильные решения, а также умении уважать и себя, и тех, кто его окружает.

Но если копнуть глубже, все окажется намного прозаичнее и даже романтичнее. Настоящие мужчины остаются сильными, когда любят, и любят не безответно. А может быть, они еще находятся в поиске того прекрасного чувства, которое сменит колкие шрифты в логотипах на классические и выдержанные, а «мокрый асфальт» легко превратится в цвет молодой травы.

Контакты