Как заработать на правильном бренде

Выходя на рынок, любая компания хочет преодолеть все барьеры и получать высокий доход как в быстротечной, так и долгосрочной перспективе. Самая первая вещь, на которую обращает внимание целевая аудитория, - узнаваемость концептуально разработанного, адаптированного бренда.

Правильно позиционированный и разработанный бренд будет приносить установленную сумму запланированного дохода и максимальное возмещение затрат еще на стадии внедрения благодаря изначальному вложению в него денежных средств и персонализированному маркетинговому подходу. Чтобы добиться правильного уровня воздействия бренда на эмоциональное состояние определенного потребительского сегмента и его покупательский выбор, нужно учесть большое количество специфических совокупных факторов: социально-демографические характеристики целевой аудитории, стратегическую цель компании, иерархию воздействия на конечного потребителя, конкурентоспособность, тенденции рынка, данные маркетинговых исследований, структуру информационного поля, карту восприятия, брендинг, время выхода на рынок. Если весь вышеперечисленный комплекс продвижения был учтен, тогда бренд будет приносить доход - сначала как новый, интересный, интригующий, стимулирующий покупательскую активность - за счет эмоциональных и рациональных мотивов, а в дальнейшем как хорошо известный, проверенный и надежный. Правильно же подобранная концепция внедрения бренда на рынок и его инструментальное использование ускорят процесс получения дохода.

Правильный бренд

Оказывая психологическое влияние на прямого потребителя, бренд повышает экономические показатели компании, делая ее рентабельной.

Покупатель классифицирует и интерпретирует весь спектр предлагаемых услуг и товаров и за счет этого выбирает то, что необходимо именно ему; а правильный бренд помогает акцентировать внимание потребителей на преимуществе конкретной компании среди конкурентов определенного рыночного сегмента.

Важное место в получении дохода и поддерживании уровня продаж компании занимает брендинг, ведь правильно подобранные маркетинговые действия - как инструмент управления, распространяющийся на все сферы деятельности, - будут способствовать узнаваемости и популяризации самого бренда и, значит, повышению к нему квоты доверия покупателей.

Контакты