Типичные ошибки ребрендинга

При разработке нового бренда компании часто допускаются различные ошибки. Зачастую они приводят к необратимым последствиям. Именно поэтому «бывалые» бизнесмены предпочитают не экономить на ребрендинге и поручить это нелегкое дело профессионалам. Сегодня же мы попытаемся рассмотреть, какие ошибки чаще всего допускаются в процессе обновления бренда.

Ребрендинг

1.      Новый бренд не согласован с корпоративной культурой.

Чаще всего в понимании руководства лежит одна идея, а в понимании персонала она приобретает совсем иной характер. Персонал необходимо готовить к «нововведениям» заранее. И необходимо проконтролировать, чтобы все поняли суть и значение ребрендинга.

 2.      Неправильно подобранное время для ребрендинга.

Основная причина – отсутствие у компании сформированной цели, к которой должен привести ребрендинг. Очень важно принять во внимание стереотипы покупательского поведения и сезонные колебания спроса.

3.      Неверно рассчитана покупательская способность.

Это может привести к неокупаемости затрат, а в худшем случае – к уходу компании с рынка. Неглубокие знания потребностей целевой аудитории могут стать причиной слабой стратегии или же ее отсутствия.

Ошибки ребрендинга

4.      Поручение ребрендинга «одному лицу»

Основная опасность этого подхода в том, что бренд будет подогнан под заказчика, но представления руководства часто могут не совпадать с представлениями целевой аудитории.  Для точного выявления потребностей проводятся всевозможные кабинетные исследования, холл тесты, глубинные интервью и опросы. Только общаясь с целевой аудиторией, вы сможете узнать ее потребности и предложить именно то, чего ей так не хватало.

  1. 5.      Опасения

Одна из типичных ошибок ребрендинга – опасения или боязнь что-то менять. Компания приняла решение о ребрендинге, но старый бренд дорог как память, или же есть опасения, что финансовые вливания в ребрендинг не принесут ожидаемого результата. Эти опасения могут стать главной причиной провала. Правильно проведенный ребрендинг обязательно приведет новых клиентов.

  1. 6.      Ожидание мгновенной отдачи

Эффект от ребрендинга не проявится несколько дней спустя. На все требуется время. Не спешите отказываться от новых идей и нововведений, возможно, о них еще просто не знают. Не стоит ожидать мгновенного эффекта. Понимание этого должно быть еще на этапе планирования, оно не должно покидать вас и после запуска процесса ребрендинга.

 

Запросить стоимость разработки бренда

Контакты