Слоганы, которые прочно закрепились в нашем лексиконе

Помимо фирменной символики, у любой компании есть свой слоган. Прежде всего слоган должен быть легко запоминающимся, ведь именно он будет ассоциироваться у потребителей с компанией. Четкий, позитивный и яркий, он всегда будет залогом успешного бренда. Некоторые слоганы проходят мимо нас, а некоторые мы с легкостью запоминаем и с удовольствием цитируем при подходящем случае. Самые яркие и запоминающиеся из них мы сегодня рассмотрим в нашей статье.

При разработке слогана следует в первую очередь учитывать, какие услуги предоставляет компания. Слоган должен отражать самые важные моменты, которые в конечном итоге влияют на потребительский выбор. Именно так создавался слоган «Найдется все», который «Яндекс» разработал для себя сам. Уже много лет девиз этой поисковой компании не сходит с уст пользователей.

Слоганы продуктов также могут завоевать своих потребителей. Ярким примером стала торговая марка Stimorol. Бренд получил номинацию «Лучший слоган тысячелетия» за емкое и остроумное выражение «Иногда лучше жевать, чем говорить».

Лучшие слоганы

Существуют слоганы отдельных «иридиевых» компаний. К примеру, сеть супермаркетов IKEA прославилась своим слоганом «Есть идея – есть IKEA».

Разрабатывать ли слоган для компании – личное дело каждого. К примеру, торговая марка Danone так и не обзавелась слоганом за все время нахождения на рынке. При этом ее популярность может свободно соперничать с самыми узнаваемыми и успешными торговыми марками. Кому-то близок этот путь, но большинство выберет позицию компании Nike, которая на протяжении многих лет остается верна своему слогану “Just do it” («Просто сделай это»). Даже в рекламном ролике компании не звучит ее название, лишь логотип и слоган. Пример Danone можно назвать единичным, большинство предпочитает использовать все варианты продвижения своего бренда, а разработка слогана – один из самых продуктивных.

Разработать слоган

Как создать такой слоган, который всегда будет на устах? Нет универсального рецепта. Но есть несколько путей на выбор. Один из них – максимально отобразить в слогане конкурентные преимущества. Пример «Сбербанка»: «Всегда рядом». Большое количество отделений – явное преимущество, и именно его подчеркивает этот слоган. Еще один путь – поймать удачное сочетание слов. Пример: “Canon. You can” («Кенон. Ты можешь»). Именно такие слоганы привлекают внимание, запоминаются и еще долго вызывают у потребителей приятные ассоциации.

Придумать слоган

Темы: Слоган
Контакты