Как много усилий прилагают производители для того, чтобы обратить внимание целевой аудитории на свой продукт. Хорошая креативная упаковка поможет сэкономить не малые средства на рекламу, а также позволит проникнуть в сердца и разум покупателей. Поэтому ее разработке уделяется особое внимание.
Какие только методы привлечения внимания небыли испытаны разработчиками. Разнообразие всевозможных вариантов потрясает сознание. Одним из наиболее успешных, признали креативный дизайн упаковки, разработанный с юмором. И это не удивительно, улыбка всегда взывает позитивные эмоции, и разработчики это понимают. Люди любят юмор, и упаковка, способная вызвать искреннюю улыбку на лице покупателя, не только обратит на себя внимание, но и запомнится потенциальному потребителю. С этой целью разрабатывается масса креативных и инновационных упаковок.
Следует заметить, что разработать упаковку, которая будет уникальной и запоминающейся, задача не из легких. Ведь чувство юмора весьма индивидуальное понятие, и создать то, что понравится большинству очень сложно. Но те, кому удается воспользоваться этим приемом, получают отдачу с лихвой!
Множество упаковок, разработанных с юмором, принесли всемирную известность компаниям-производителям. Уникальный дизайн и функциональность изобретения привлекает внимание к продукту и, соответственно, к компании, подчеркивая ее фирменный стиль.
Представим некоторые примеры удачного использования юмора в упаковке:
- Упаковка вина «Дамская сумочка». Оригинальность идеи говорит сама за себя. Такая упаковка, несомненно, будет выделяться на фоне остальных. Удобство использования и необыкновенный дизайн позволит продукту стать великолепным подарком или же бесподобным украшением праздничного стола.
- «Спасительная» упаковка для лекарств. Выполнена в виде спасательного круга, она никогда не потеряется и, благодаря своему дизайну, всегда будет на виду. Отличное решение для пожилых людей.
- Шоколадка-калькулятор «Шоколатор» имеет все шансы стать любимым подарком для офисных работников. А у ребенка вызовет неподдельный интерес к точным наукам. Скучное изучение цифр превратится в веселую и вкусную забаву.
«От улыбки станет всем теплей», пели герои известной нам всем детской песенки, и они, конечно же, были правы! Создавайте креативные и смешные упаковки, не бойтесь выходить за рамки, отличайтесь от других. Ваша продукция должна вызывать желание купить ее и яркая упаковка, как ничто иное, может этому поспособствовать.