Роспатент официально заявил, что Волжский автомобильный завод готов сменить слоган на «Lada! Полный фарш.»
Это одна из составляющих рекламной кампании АвтоВАЗа, которую завод проводит для продажи своей модели. Все мы понимаем, что речь идет о Lada Kalina. Слоган демонстрирует данное предложение как уникальное.
Автор слогана, Игорь Буренков, уверен в том, что не только практика продаж, но и разработка слогана компании, методы продвижения данной модели — уникальны, поэтому должны быть защищены. Для идентификации товара чаще используются логотипы, но слоганы тоже весьма успешно «работают», особенно в тех местах, где полиграфия или видеопродукция бессильны.
По его мнению, цена должна соответствовать тем возможностям, которые предоставляются автомобилем. Как показывает практика, за цену в 445 тысяч рублей сложно получить полноценный конкурентоспособный автомобиль с АКПП. Lada Kalina ломает данный стереотип и заявляет об этом своим новым слоганом.
Игорь Буренков сотрудничает с АвтоВАЗом с 2009 года. И в определенный момент, в процессе создания рекламного текста, на свет появился философский лозунг: «Lada — реальные машины для реальной жизни».
Да, достаточно многие тогда шутили: «Что ж на машину пенять, коль жизнь такая», но практика показала, что доверившиеся Lada Kalina не разочаровались: доступна в цене, вынослива в условиях бездорожья, экономична в сервисе, да и в салоне весьма комфортно. Работает на АвтоВАЗе и утилизационная программа: сдаешь старую «шестерку» — покупаешь Lada Kalina с весомой долей экономии. Слоган для этой программы тоже может похвастаться авторством И. Буренкова: «Разница? Разница есть!».
Кстати, АвтоВАЗ заинтересован в новых авторах и новых привлекательных рекламных текстах и слоганах. Правила создания слогана предполагают, что ваше творение будет креативным, а возможно, станет и новой программой или даже философией компании.