Специализированное подразделение одной из крупнейших финансовых корпораций России получило новое название. На смену старого названия – УРАЛСИБ | Банк 121, пришло новое – УРАЛСИБ | Private Bank. Также УРАЛСИБ | Private Bank решил пересмотреть свой фирменный стиль и маркетинговую стратегию. Работы по проекту заняли почти два года. Но за столь долгий срок было проведено множество работ по улучшению деятельности банка.
В ходе анализа бренда выяснилось, что он недостаточно передает уникальные черты и характеристики банка. Основной аспект, на который банк делал акцент: базовая ценность бренда – индивидуальный подход к клиенту – перестал восприниматься как конкурентное преимущество. Поэтому было принято решение провести ребрендинг, пересмотреть маркетинговую стратегию и проработать фирменный стиль так, чтобы он отражал ключевой принцип работы банка, выраженный в слогане «Видеть суть вещей».
Приоритетами для банка являются не сиюминутные задачи, а долгосрочные отношения с клиентами. Именно этот принцип постарались передать при разработке графических элементов и цветовой гаммы бренда. Благородный синий цвет олицетворяет спокойствие и сдержанность.
По отзывам клиентов, внедрение нового корпоративного стиля положительно сказалось на доверительных отношениях к банку. Команда УРАЛСИБ | Private bank радует своих постоянных клиентов качественной работой и завоевывает благодарные отзывы новых пользователей.
В 2013 году будет запущена масштабная рекламная кампания, которая оповестит всех об изменениях в УРАЛСИБ | Private bank и стремлении оправдать доверие своих клиентов.