Citroen проводит ребрендинг 24 июля

Первым видимым шагом при обновлении визуального представления торговой марки, как заявляют представители компании Citroen в своем пресс-релизе, является логотип. Ведь именно по этому опознавательному знаку потребитель ориентируется среди многообразия брендов. А разработка логотипа профессиональными дизайнерами и его последующая регистрация позволят защитить Вашу торговую марку от использования в коммерческих целях недобросовестными конкурентами.

Если говорить о компании Citroen, то, при проведении ребрендинга, логотип приобрел новый внешний вид: концы шевронов, изначально заостренные, округлили, а красный цвет названия торговой марки стал более насыщенным. Таким образом были сняты все ограничения и новый образ бренда приобрел необычные и интересные формы.

Начиная с 6 февраля 2009 года компания Citroen приступила к изменению внешнего вида своих автомобилей. А позже руководители компании приняли решение в обязательном порядке участвовать в проекте «Мировая Марка», где представили обновленный дизайн логотипа, новую линейку автомобилей, а также новую концепцию отношений с клиентами.

Сегодня можно с уверенностью утверждать, что ребрендинг положительно повлиял на отношение потребителей к торговой марке Citroen.

ребрендинг

Контакты