2012 год стал довольно удачным для представителей дизайнерского ремесла. Талантливые дизайнерские разработки, креативные проекты, новые тенденции - всего этого было с избытком.
Российские дизайнеры, как и их зарубежные коллеги, создавали замысловатые предметы интерьера, смелые инновационные упаковки, революционно новые графические элементы, изображения и прочие неординарные вещицы. Все это, конечно, не осталось не замеченным, и 2012 год стал рекордным в плане наград и премий, присвоенных в области дизайна нашим соотечественникам.
На конкурсе айдентики Design From Best 2012, принимались к рассмотрению работы по созданию брендов, фирменного стиля и логотипов, нашим дизайнерам было присвоено 72 награды, среди призеров можно встретить имена таких агентств, как Paradox Box , Nimax, Plenum .
Успешным для России в 2012 стало также получение 4 наград в виде «Красных точек» на престижном международном конкурсе в области коммуникационного дизайна Red Dot Awards 2012. Впервые сразу две награды было присвоено российскому креативному агенству «General Line!», также «Красные точки» увезли Ирина Горячева и агентство Ермолаев Бюро. На подведении итогов всемирного конкурса логотипов World Logo Design в число лучших работ попало 7 российских логотипов. Студия Superred – получила 10 место за логотип для Dai Sushi. Студия Y-Design - 13 место за логотип интернет-портала The Live. Также наши соотечественники заняли 29, 32, 66, 94, 101 места.
Были в 2012 году и промахи, на международном конкурсе дизайна упаковки — The Dieline Awards 2012, к нашему сожалению российские дизайнера не попали в список победителей. По словам наблюдателей, основными тенденциями дизайна ушедшего 2012 года были богатство типографики, простые цветовые схемы, градиенты, тени, дающие ощущение глубины, использование визуально легких, «прозрачных» элементов. Что ж, мы пожелаем нашим соотечественникам в 2013 году еще больше наград, еще больше креативных дизайнов, неиссякаемых идей. И с удовольствием разместим примеры самых ярких дизайнов ушедшего года: