Компания Global Organics с 1992 года является лидером по поставке биологически чистых продуктов в Австралии и странах Европы.
В прошлом году компания решила обновить дизайн упаковки бренда Global Organics. Предыдущий дизайн мало чем отличался от обычных упаковок овощных консервов, и не акцентировал внимание на основных достоинствах содержимого. Новый дизайн должен был сделать продукты Global Organics более яркими, узнаваемыми, донести до покупателей основную идею бренда – 100%-процентнаяую натуральность и органичность.
С этой целью было привлечено австралийское дизайн-агентство Asprey Creative, успешно работающее уже более 18 лет, и известное своими работами для таких брендов, как M&M’s и Starburst компании Mars, холодных-чаев Stolen Recipe («холодные чаи»), и многих других.
Основной задачей агентства Asprey Creative было создание устойчивых ассоциаций визуала новой упаковки продуктов Global Organics с натуральностью, экологичностью и органичностью. У покупателей не должно было остаться сомнений в чистоте и полезности продукции данного бренда.
Разработанный дизайн упаковки радикально отличается от своего предшественника. Asprey Creative «омолодили» бренд, создав для него новый, стильный, графически грамотный логотип. Упаковка обрела живой, «здоровый» облик, на ней выделен сам продукт, выигрышно расставлены акценты на его органичности и экологичности.
Грамотно подобранная цветовая гамма на подсознательном уровне вызывает у покупателей ассоциации с натуральностью данного бренда.
Дизайн упаковки вдохнул новую жизнь в продукты Global Organics, увеличив продажи в первые 12 месяцев более чем на 70%!