Крупнейший производитель органических соков PIP Organic объявил о запуске новой линейки напитков PIP Kids. Компания очень пристально следит за качеством поставляемого сырья, сотрудничает с лучшими мировыми поставщиками свежих фруктов. PIP Organic делает акцент на полезности выпускаемой продукции, прикладывая максимум усилий для достижения высочайших показателей органичности и натуральности, – в производстве не используются сахара, концентраты и консерванты.
Новинка PIP Kids рассчитана на аудиторию детей, подростков, а также их родителей, которые, как правило, и принимают решение о совершении покупки. Помимо отличных вкусовых качеств, соки имеют полностью натуральный витаминизированный состав.
Линейка напитка состоит из трех необычных вкусов: клубнично-черносмородинового, яблочного и манго-ананасового.
Дизайн упаковки для новинки PIP Organic разрабатывало британское креативное агентство Identica, более 20 лет работающее с лучшими мировыми брендами, в числе которых и представители нашей страны – торговые марки «Русский Стандарт» и Ecozone.
Перед агентством была поставлена цель – создать яркий, привлекающий детей дизайн, доносящий основную идею продукта – его органичность и натуральность.
Разработанный дизайн выполнен в игривой, немного озорной форме, он полностью доносит «фруктовое удовольствие» от употребления продукта. Надписи на упаковке выполнены тем же шрифтом, что и на других продукта линейки PIP.
Дизайн упаковки получился позитивным и эмоционально насыщенным. Он одновременно привлекает внимание детей и убеждает их родителей в качестве, натуральности и полезности продукта.
Соки PIP Kids уже поступили в розничную продажу и превысили прогнозируемые показатели продаж в полтора раза. Яркие и веселые, они эффектно выделяются на прилавках магазинов, притягивая к себе внимание. И уже пришлись по вкусу маленьким покупателям!