Екатеринбургский фестиваль айдентики «по чесноку» 5 апреля

Ежегодный «Чесночный фестиваль рекламы», проводимый в Екатеринбурге, по достоинству можно назвать одним из самых креативных и неординарных событий в сфере маркетинга и рекламы. Организаторы фестиваля не просто определяют лучшие рекламные проекты, но и сами разрабатывают инновационные направления, рассматривают и обсуждают актуальные вопросы, выдвигают гипотезы, изучают тренды, реализуют не практике самые интересные и необычные идеи.

логотип

Вся программа фестиваля построена в формате диалога, обучения и исследований. Экспертное жюри конкурса состоит из восьми человек; помимо маркетологов и рекламщиков, в нем также присутствуют представители направления дизайна, стрит-арта, простые обыватели. Помимо судейства, члены жюри активно принимают участие в проведении лекций и дискуссий.

Разработкой айдентики для «Чесночного фестиваля рекламы» традиционно занимается известное в нашей стране и за ее пределами агентство Paradox Box. В этом году, с подачи представителей студии Neft, фестиваль сменил свое название на более лаконичное, менее пафосное и слегка ироничное – «Чеснок».

фирменный стиль

Фирменный стиль фестиваля 2013 года получился таким же неординарным, как и его название. Креаторы Paradox Box подхватили и развили чесночную тематику. 

Фирменный знак фестиваля исполнен в виде чесночной головки, изображенной в анфас. Количество ее долек равно количеству букв в названии. Логотип выполнен в монохромном варианте, что позволяет его с легкостью обыгрывать в колористической гамме любого визуала.

идея бренда

брендинг

В противовес строгости и сдержанности логотипа был разработан веселый и эмоциональный фирменный шрифт, которым прописываются всевозможные речевые обороты и фразы, связанные с откровенными размышлениями о жизни с привлечением «чесночной» тематики – «по-честному», «честно говоря», «честное слово».

«Чесночная» айдентика фестиваля 2013 года признана самой яркой и креативной за всю историю конкурса.

Запросить стоимость разработки дизайна

Контакты