Ведущий поставщик приправ, специй и соусов – компания «MaitreFoods» запустила производство новой линейки соусов, созданных по оригинальной рецептуре, и являющихся по-своему уникальным продуктом для российского рынка. В связи с этим было принято решение обновить фирменный стиль выпускаемой продукции, сделать его более броским и интересным для конечного покупателя.
Для этого MaitreFoods привлекли брендинговое агентство «Остров Свободы». Команда которого, уже неоднократно принимала участие в разработке продуктовых брендов, таких как охлажденная рыба «МЕРИДИАН-ЭКО», мороженое «ICECRO», колбасные изделия «Заповедные продукты».
При разработке фирменного стиля, перед агентством был поставлена задача, создать яркий и узнаваемый визуальный образ, отображающий профессионализм компании, ее современность, стремление к развитию, инновационный подход, а также лидерские позиции, занимаемые MaitreFoods на рынке специй.
Логотип компании разработан в нескольких вариантах. В основном - указано название и год основания MaitreFoods. Фирменный знаквыполнен в европейском стиле, он сдержанный, стильный, сочетает в себе два насыщенных цвета и подчеркивает высокие стандарты качества выпускаемой продукции.
Разработанный командой «Остров свободы» дизайн упаковок соусов наглядно демонстрирует ингредиенты и сам процесс макания продукта, также для лучшей идентификации бренда изображен торговый знак продукта.
Фирменный стиль получился стильным, ярким и сдержанным, в нем лаконично расставлены акценты на особенности данного продукта. Логотип легко запоминается благодаря своей простоте наглядности и удачному цветовому решению. ПродукцияMaitreFoods заметна на полке, она интересна покупателю и выделяется на фоне брендов конкурентов.