Потребители предпочитают проверенные временем бренды 24 июля

Adweek сообщает, что потребители продемонстрировали в 2008 году склонность отдавать предпочтение проверенным и известным брендам. Такие результаты показало исследование, участие в котором приняли более миллиона пользователей. Этот опрос проводил сайт BrandIndex.

Маркетологи выявили, что первые позиции заняли: рабочие инструменты Craftsman, телевизоры Sony, конфеты M&M's, чистящие средства Clorox, товары для дома Rubbermaid и бытовая техника Whirpool. Представители компании, проводившей исследование, заявляют, что в период экономической нестабильности люди больше привязываются к вещам, в безупречной работе которых они уверены.

бренд

Инициатором проведения этого исследования выступила компания YouGovPolimetrix. Еженедельно около пяти тысяч пользователей, в возрасте старше восемнадцати лет, давали ответы на вопросы тестов про репутацию торговых марок, их качество, ценность, имидж, способность удовлетворять потребности. Также в опросе спрашивалось о готовности опрашиваемых рекомендовать бренд другим людям.

Исследование показало, что такие бренды как: MySpace, Facebook и YouTube за 2008 год улучшили свои позиции, а торговые марки: Wachovia, AIG, Washington Mutual, Morgan Stanley, Goldman Sachs и Merrill Lynch, - потеряли доверие потребителей. Однако, информацию о последних специалисты связывают с международным финансовым кризисом.

Из всего изложенного выше можно сделать вывод, что брендинг весьма важен, если Вы хотите выделяться среди многообразия различных торговых марок.

Контакты