Лучшая айдентика России 201231 января

Перед тем как перейти к перечню лучших работ айдентики созданных нашими соотечественниками в ушедшем 2012 году, уточним само понятие айдентики. Айдентика или, другими словами, фирменный стиль компании – это визуализация торговой марки, и в частности ее рекламной стратегии. Айдентика объединяет в себе нейминг, фирменный стиль, логотип, Brand Book , униформу сотрудников – одним словом, любой материал, который помогает компании выделится, произвести впечатление на потенциального клиента.

Теперь о достижениях 2012 года. Первыми в нашем списке стали победители  European Design Awards 2012  - студия Ermolaev Bureau и их работа, айдентика А-Молоко.

Ребята потрудились на славу, завоевав золото на столь престижном европейском конкурсе. Жюри оценило их оригинальный подход - чистый и строгий дизайн, интересно обыгранную перевернутую заглавную букву А, стильные пиктограммы.

фирменный стиль

Далее хотелось бы выделить брендинговую компанию Direct Design Visual Branding – и ее разработку  айдентики для мебельной компании Saiwala.

Легкий и гибкий стиль, природные, натуральные  текстуры, нежная цветовая гамма в сочетании с фрагментами традиционных узоров – создали индивидуальный и запоминающийся стиль, позволивший разработать большое количество носителей и отразивший новое позиционирование компании. Айдентика получила массу положительных отзывов, и выигрышно выделила мебель Saiwala на фоне общей массы конкурентов.

дизайн

Незамеченными также не остались агентство VOZDUH и их веселая айдентика для детской фото-студии «KINDERFOTO».  Используя в своей работе образы забавных фантазийных птичек, названных агентством «фотомонами» (аналоги Покемонов), якобы воссозданных детским воображением, ребята создали очень позитивный фирменный стиль, вызывающий улыбку и у детей и у их родителей.

фирменный стиль

Необычный и очень креативный стиль производителей товаров для животных  VEDA  удалось создать Барнаульскому агентство Punk You. На созданных макетах четыре буквы оживают и превращаются в  коз, кошек, рыб, собак, лосей  и даже насекомых. Смешные животные повсюду суют свой нос, размещаясь на этикетках, вывесках и официальных бумагах. Даря при этом окружающим положительные эмоции.

разработка фирменного стиля

2012 год был по праву богат талантливыми разработками российских дизайнеров, чего только стоят работы команд  S.G.T.R.K Media LAB - StreetArt , POWER Brand+Digita-l I’m Siberian, , Vitamin -Музей истории соли Сользавод.  

Надеемся, что уже наступивший 2013 год станет не менее успешным, и порадует нас еще большим количеством креативных айдентик и присужденным за них наград!

Контакты