Рекламное агентство «Восход» представило свою новую работу по созданию дизайна упаковки для линейки молочных продуктов торговой марки «ГринАгро», выпускаемых ОАО «Гормолокозавод “Артемовский”».
Продукция бренда занимает высококонкурентную нишу, поэтому одной из основных задач разработчиков упаковки стало создание необычного дизайна, выделяющего марку из общей массы молочных продуктов на полках супермаркетов. Достигнуто это было путем отказа от традиционных образов, используемых в дизайне молочных продуктов, – деревенских домиков, бабушек, коровок и т.п.
Фирменный стиль продукции торговой марки «ГринАгро» нарочито прост, минималистичен, понятен и частично перекликается со стилистикой молочных продуктов 50–60 годов. Представленные на упаковке образы знакомой с детства молочной бутылки и привычного по общепиту стакана кефира вызывают ностальгические воспоминания по отличному качеству и вкусу молочных продуктов тех времен. А яркие и броские цветовые решения привлекают внимание, заряжают энергией и способствуют легкой идентификации продукции бренда на фоне конкурентов. Помимо этого, простота, добротность и натуральность упаковки бренда создают в подсознании потребителей образ «экологичного продукта», в цене которого отсутствует наценка за дороговизну упаковки.
По словам экспертов и обозревателей, создание подобных минималистических упаковок для данного вида продукции абсолютно не ново и, скорее, является «трендом» последних лет.
К данному решению прибегают как европейские, так и отечественные молочные бренды.
Новая упаковка «ГринАгро» получила довольно неоднозначные отклики, многие интернет-обозреватели назвали ее примитивной и недоработанной. Но последнее слово все равно остается за покупателями – время покажет, оценят ли они минималистичный дизайн продукции «ГринАгро».