Ребрендинг популярного российского туроператора Coral Travel6 августа

Coral Travel, один из самых популярных туроператоров России, объявил о ребрендинге. Для улучшения и модернизации имиджа компании было решено обновить фирменный стиль. Подготовка к ребрендингу началась еще в феврале 2012 года. По итогам исследований, которые проводились по всей России и странам СНГ, стало ясно, что туроператор имеет положительный «бэкграунд» и ассоциируется с надежным и безопасным отдыхом, но большинство опрошенных считают фирменный стиль компании старомодным. Ребрендинг - самое верное решение проблемы.

Работы по ребрендингу ведутся и в настоящее время. Более тысячи офисов поменяют дизайн и обретут новый фирменный стиль. Также обновят дизайн автобусов, автомобилей и дизайн рекламных материалов. Генеральный директор компании Coral Travel Джошкун Юрт сообщил, что в течение нескольких месяцев будут завершены работы по замене вывесок и форменной одежды для гидов и сопровождающих туристов.

Собственный авиапарк российского туроператора Coral Travel состоит из четырех самолетов Airbus-321, на счету которых более двух тысяч рейсов. В автопарке компании – около 400 автобусов.

Фирменный стиль

Джошкун Юрт заявляет, что ребрендинг – это не только изменение логотипа или фирменного стиля. Это, прежде всего, улучшение качества услуг и, главное, взаимоотношений с клиентами. Только на взаимовыгодных условиях можно строить бизнес и рассчитывать на доверие и лояльное отношение клиентов.

В течение года работа над имиджем компании продолжится, чтобы максимально приблизить ее к стандартам международного рынка. Сейчас в активе Coral Travel 26 стран, но вскоре их станет больше. Только в продвижение нового бренда в предстоящем году компания собирается вложить примерно миллион долларов.

Контакты