Знаменитый джин Hendrick’s стал обладателем номинации «Винокур года» премии Wine Star Awards.
Его производитель – семейная компания William Grant & Sons, известна также своими популярными торговыми марками односолодового виски Glenfiddich и The Balvenie. Несмотря на то что популярность джина среди премиальных спиртных напитков за последнее десятилетие падала с каждым годом, компании William Grant & Sons удалось создать отличный продукт, вдохнуть новую жизнь в историю джина и завоевать признание публики.
Именно Hendrick’s своим изысканным дизайном и вкусом напомнил всему миру о традиционном крепком напитке.
William Grant & Sons позиционирует бренд Hendrick’s как напиток высочайшего класса с исключительным качеством и репутацией, имеющий, помимо шикарного аромата и вкуса, еще и целебные свойства, созданный для истинных ценителей изысканных крепких напитков.
Согласно созданной легенде бренда, джин изготавливают из мягкой родниковой воды с добавление 11 специй, в числе которых кориандр, можжевеловые ягоды, корень дягиля. В процессе приготовления джина используют уникальную технологию добавления масла лепестков болгарской розы и экстракта свежего огурца, что придает напитку необычный «цветочный» привкус. А сам процесс производства напитка не механизирован, происходит вручную небольшими партиями по 450 литров, что позволяет очень пристально отслеживать каждую производимую партию и поддерживать заявленные стандарты качества на высоком уровне.
Дизайн упаковки напитка выполнен в классическом стиле, он лаконично подчеркивает премиальность, изысканность и «мужественность» джина, наделяя его индивидуальностью. Стоит также отметить идеологическое и стилистическое единство бренда Hendrick’s.
Отличное качество напитка, грамотное позиционирование, интуитивно-понятный классический дизайн помогли завоевать бренду признание широкой аудитории – как профессионалов индустрии, так и простых потребителей.