Недетские детские эмоции в брендинге или маркетинг детских товаров

Маркетинг, брендинг и реклама так сильно переплетены на рынке услуг, что сплелись в одно единое целое. Затронуть одну тему, не рассмотрев прочие очень сложно. Это же касается маркетинга детских товаров. Только осознав этот момент, можно действовать эффективно и продуктивно. Только поняв логику процесса брендинга можно рассчитывать на успех, к которому так стремятся все производители.

Брендинг

На первый взгляд может показаться, что работа с детьми – сущий пустяк. Красочный дизайн упаковки, яркие краски, популярные мультяшные персонажи и сердца юных потребителей навеки покорены. Эти милые создание выпросят у своих родителей все что угодно, что попало им на глаза.  Однако, этот вариант известен всем производителям и соперничать в этом вопросе, не придумав ничего нового достаточно сложно, а порой даже не реально. К тому же история знает очень много опровержений подобного подхода.

Дети такие же люди как мы  с вами, и им свойственен практически весь набор взрослых мотивов. Соответственно, любой бренд должен интегрироваться в систему мотивации этих людей. Результатом должна стать попытка (и желательно удачная) склонить родителей к покупке того, чего им хочется. Однако если вы попробуете построить бренд таким образом, как вы бы сделали это для взрослых, вас ждет неминуемый провал. В чем причина? В эмоциях. У детей гипертрофирована роль эмоций и это кардинально меняет дело. 

Брендинг детских товаров

Почему на одни товары дети не обращают никакого внимания, а от других, на первый взгляд абсолютно идентичных, приходят в неописуемый восторг и во всю уговаривают родителей приобрести им вожделенную игрушку. Все дело в эмоциях. Если производителю удалось затронуть тонкую эмоциональную детскую струнку, его лидерство неоспоримо.

Эмоции связаны с поведением и мотивацией человека, что имеет непосредственное отношение к выбору бренда и принятию решения о покупке в частности. Вызвать эмоцию рекламой  - абсолютно реально и не особо сложно. С инстинктами дело обстоит еще легче. Их набор невелик и интуитивно ясен. Дело остается за малым – правильно подать эту идею в брендинге. И правильно ее воплотить.

Детские товары должны сочетать в себе красочность, яркость и самое главное – эмоциональность. Разработка упаковки  должна проходить с учетом всех детский желаний и потребностей. Только так можно затронуть эти юные сердца.

Контакты