Визуальная идентификация бренда

Современный подход к визуальному брендингу и графическому дизайну в нашей стране имеет ряд своих особенностей. 

Идентификация бренда

Слепое подражание и копирование западных брендов, отсутствие образовательного института в сфере маркетинга и дизайна, частое непонимание заказчиками необходимости брендинга и постоянное желание сэкономить именно на этой статье затрат – все это затрудняет развитие данного направления в нашей стране.

Вместе с тем мир рекламы и коммуникаций не стоит на месте, и как бы тяжело не принимал наш рынок новшества.

Сегодня разработка логотипафирменного стиля и шрифта - это лишь малая часть идентификации бренда.тих направлений, интернет, видео и другие методы современных коммуникаций, дают отличный старт для новых, более прогрессивных способов визуального представления брендов.

Рынок уже перенасыщен разными образами, большая часть из которых в той или иной степени схожи между собой, или являются копиями западных брендов, конкурировать становится все сложнее, разработка визуальных коммуникационных аспектов бренда требует идеологического и стилистического единства.

Проведенные исследования показали, что на сегодняшний день около 90% усилий по коммуникации бренда остаются проигнорированными целевой аудиторией.

Повысить степень восприятия коммуникаций своего бренда можно с помощью использования приемов сквозной системы визуальной идентификации. Одним из таких приемов является создание «органичной системы», то есть разработка элементов вашей визуальной айдентики – логотипа, фирменного стиля и других его составляющих - максимально осмысленными, лаконичными, применимыми к любому способу коммуникации, легко трансформирующимися для любого визуала или обращения.

Ваша задача - достичь максимально понятного, моментально распознающегося сообщения, которое будет ассоциироваться с вашим брендом. У вас есть 5 секунд, чтоб заинтересовать покупателя, именно в этот короткий промежуток времени он поймет, интересен ему данный продукт или нет. Любой созданный визуал вашего бренда, должен состоять в большей части из элементов системы идентификации – они должны присутствовать шрифтах, цветах и мельчайших элементах. Макет должен содержать как можно большее количество простых элементов, быть адаптирован к дизайну сайта, видео-рекламе и другим средствам коммуникации.

Контакты