Новая айдентика для Agency One11 апреля

Агентство Agency One, известное своими проектами в области традиционного PR- и интернет-маркетинга, сменило свою айдентику. Напомним, что предыдущий фирменный стиль в виде аббревиатуры «А1» прослужил агентству более трех лет. В течение этого времени коллективу Agency One удалось завоевать хороший имидж, создать несколько десятков нашумевших проектов, в числе которых продвижение в Интернете Михаила Прохорова во время президентской предвыборной кампании, создание игры Like Putin, коммуникационные проекты для брендов «Новая газета», банк «Траст», Студия Артемия Лебедева.    логотип

За обновление айдентики агентства взялась дизайн-студия Suprematika.

Новый логотип Agency One имеет довольно необычный и символичный вид – раздвоенную букву «А». По замыслу создателей, это отражает главную идею работы агентства – объединение, налаживание коммуникаций и связей даже между самыми несовместимыми и несвязанными объектами.

разработка фирменного стиля

 По словам разработчиков, одной из отличительных особенностей буквы «А» является ее абсолютная симметричность и узнаваемость, даже вертикальное разбиение не лишает символа считываемости и легкости идентификации. А необычность дизайна должна наглядно продемонстрировать нестандартность подходов агентства к решению любых поставленных задач.

дизайн

Идея с разбиением буквы «А» легла в основу создания фирменного стиля Agency One и его визуальных коммуникаций. Помимо этого, был изменен дизайн веб-сайта компании, он стал самобытным и динамичным.

брендинг

Обновленный фирменный стиль Agency One наглядно демонстрирует многогранность и индивидуальность подходов агентства, его непохожесть на других, готовность к принятию новых и смелых решений.

Контакты