Дизайн-концепция бренда «Русские Перцы», для классных ребят12 апреля

Рекламное агентство RUNWAY BRANDING провело масштабный брендинг новой торговой марки водки “Русские Перцы”. Агентство уже более 10 лет  предоставляет широкий спектр услуг в области брендинга, и известно своими  успешными работами с такими водочными брендами как “Настоящая”, “Ржевка DE LUXE”, “Exquise Fleur”,  «Выпить!».

Работы RUNWAY BRANDING неоднократно номинировались на всевозможных рекламных конкурсах, как самые яркие в своей категории.

дизайн упаковки

Новый бренд «Русские Перцы» построен на, так званом, «архетипе героя»  и рассчитан на средне-премиальный сегмент. По задумке агентства RUNWAY BRANDING  главными покупателями бренда должны стать люди, гармонично сочетающие чувство самодостоинства и самоиронии.

Создатели попытались сделать бренд мужественным, харизматичным, характерным и слегка ироничным. Провокационный и броский нейминг, с использованием сленга, звучит как «крутые ребята». Он эмоционально насыщен и вызывает  желание приобщиться к числу его покупателей.

логотип 

Линейка водочного бренд “Русские Перцы” состоит из трех разновидностей  данного напитка, изготовленного с использованием разных технологий насыщения состава и степеней очистки.

Визуально каждый продукт линейки бренда обозначен своим цветом, что помогает с легкостью идентифицировать особенности его состава.

Основным акцентом дизайн-концепции упаковки является  оригинальный логотип бренда. Благодаря простоте, четкости  форм, контрастности и минимализму он легко считываемый и интуитивно понятный. Дизайн бренда легко трансформируется для любого визуального обращения, и легко узнаваем даже в монохромном варианте. В целом дизайн упаковки “Русские Перцы” довольно выдержанный и традиционный.

Брендинг

Водка “Русские Перцы” уже поступила в продажу. Показатели продаж за первые пару месяцев дают все основания говорить об успешности бренда у покупателей, а значит и об успешности проведенного брендинга.

Контакты