Рекламное агентство RUNWAY BRANDING провело масштабный брендинг новой торговой марки водки “Русские Перцы”. Агентство уже более 10 лет предоставляет широкий спектр услуг в области брендинга, и известно своими успешными работами с такими водочными брендами как “Настоящая”, “Ржевка DE LUXE”, “Exquise Fleur”, «Выпить!».
Работы RUNWAY BRANDING неоднократно номинировались на всевозможных рекламных конкурсах, как самые яркие в своей категории.
Новый бренд «Русские Перцы» построен на, так званом, «архетипе героя» и рассчитан на средне-премиальный сегмент. По задумке агентства RUNWAY BRANDING главными покупателями бренда должны стать люди, гармонично сочетающие чувство самодостоинства и самоиронии.
Создатели попытались сделать бренд мужественным, харизматичным, характерным и слегка ироничным. Провокационный и броский нейминг, с использованием сленга, звучит как «крутые ребята». Он эмоционально насыщен и вызывает желание приобщиться к числу его покупателей.
Линейка водочного бренд “Русские Перцы” состоит из трех разновидностей данного напитка, изготовленного с использованием разных технологий насыщения состава и степеней очистки.
Визуально каждый продукт линейки бренда обозначен своим цветом, что помогает с легкостью идентифицировать особенности его состава.
Основным акцентом дизайн-концепции упаковки является оригинальный логотип бренда. Благодаря простоте, четкости форм, контрастности и минимализму он легко считываемый и интуитивно понятный. Дизайн бренда легко трансформируется для любого визуального обращения, и легко узнаваем даже в монохромном варианте. В целом дизайн упаковки “Русские Перцы” довольно выдержанный и традиционный.
Водка “Русские Перцы” уже поступила в продажу. Показатели продаж за первые пару месяцев дают все основания говорить об успешности бренда у покупателей, а значит и об успешности проведенного брендинга.