Фестиваль традиционной американской музыки - это ежегодное мероприятие, которое проходит в девяти городах России. Участников фестиваля выбирают специалисты Folklife Center при Библиотеке Конгресса США. В этом году фестиваль получил новую «шляпную» айдентику. Креативный фирменный стиль надолго запомнился участникам и посетителям фестиваля.
Перед разработчиками стояла непростая задача. За непродолжительный период времени нужно было разработать полноценный дизайн фирменного стиля фестиваля: афиши, приглашения, имиджевые буклеты, а также дизайн логотипа. А главное, это найти возможность посетителям фестиваля визуально отличать друг от друга группы, которые исполняют музыку разных музыкальных стилей. Концептуальным элементом фестиваля стал атрибут, который представляет традиционную музыкальную культуру Америки, – шляпа.
Дизайн фирменного стиля предполагал, что всем музыкальным стилям, которые представлялись на фестивале, был присвоен определенный цвет. Таким образом, на афишах шляпы приобрели особенности каждой группы. Группы, которые играли в стиле вестерн-свинг, носили шляпы желтого цвета, представителям старого доброго блюза достался благородный синий, а группы, играющие в стиле конхунто, получили шляпы красного цвета.
В каждой группе имеется свой солирующий инструмент. Инструменты могут отличаться, но они обязательно должны быть струнными, как этого требует традиционный американский музыкальный стиль. Это может быть скрипка, классическая гитара. В некоторых музыкальных коллективах солировала бахо-секто – двенадцатиструнная гитара. Этот момент также упомянули, разрабатывая фирменный стиль, – имитация струн и их количество стали еще одним идентификатором цветографической концепции.
Благодаря такому подходу ни у участников фестиваля, ни у его гостей не возникало трудностей с определением стиля. Цветовые решения этой проблемы, фирменный стиль и дизайн фестиваля пришлись по душе всем участникам!