Новый фирменный стиль благотворительной организации по уходу за мулами и ослами1 марта

Благотворительная организация The Donkey Sanctuary занимается лечением и содержанием ослов и мулов по всему миру. Более 400  000тысяч животных, пострадавших от жестокого и пренебрежительно обращения, ежегодно получают помощь и убежище в стенах «приютов» Donkey Sanctuary. Организация имеет ряд партнеров и заказчиков в странах Европы и Великобритании, и насчитывает более 28 филиалов по всему миру.

The Donkey Sanctuary активно пропагандирует внимательное и доброе отношение к животным, является ярым противником жестокости по отношению к ним. Именно этой теме и посвящены основные коммуникации компании.

Не смотря на то, что организация уже более 10 лет ведет активную агитацию и размещает большое количество своих визуальных обращений на телевидении, наружной рекламе и в сети Иинтернет, разработке своего фирменного стиля Donkey Sanctuary долгое время не уделяла должного внимания. Правильнеей было бы заметить, что долгое время компания его в принципе не имела.

фирменный стиль благотворительной организации

Данную ситуацию поправило лондонское брендинговое агентство The Allotment. Проект посозданию фирменного стиля для Donkey Sanctuary разрабатывался на протяжении года.

логотип

В результате благотворительная организация получила информационный и продуманный дизайн, привлекающий внимание своей неординарностью, эмоциональностью и трогательностью. Дизайн легко трансформируется для любого визуального сообщения и не оставляет равнодушным никого.

дизайн

Проведенный ребрендинг однозначно пошел на пользу – благодаря эмоциональности и стилистическому единству своих призывов организации удалось донести свои основные идеи, привлечь внимание общественности к проблеме животных, завоевать новых сторонников, а также увеличить суммы пожертвований на 76%.

Контакты