Компания «Владхлеб», одно из старейших хлебопекарных предприятий Владивостока, решила обновить свой фирменный стиль и провести ребрендинг. Задача стояла не из легких, так как необходимо было разработать современный образ компании так, чтобы не уйти от товарной категории и уже сформированных ценностей. В разработку бренда вошли: новая айдентика, дизайн упаковки, POS-материалов, наружной рекламы и еще множество не столь значительных аспектов.
Все изменения, которые произошли в компании, стали отражением нового образа бренда. А изменениям поддались и производство, и технологии, и сам ассортимент продукции. Все нововведения руководство компании хочет отразить в новом фирменном стиле компании. Ведь именно по визуальному образу делают выводы о деятельности компании, и именно тогда формируется первичное отношение к ней.
Работы по ребрендингу длились почти год и длятся до сих пор. Но результат не заставил себя ждать. Визуальный образ, с современными чертами, обозначил принадлежность к определенному сегменту рынка и при этом сохранил узнаваемость рынка. Новый фирменный стиль помог компании удерживать лидирующие позиции на рынке и выходить на новые территории.
Работы по ребрендингу ведутся и на данный момент. Но уже в скором времени образ «Владхлеба» предстанет на обозрение публики. Дизайн фирменного стиля должен полностью характеризовать деятельность и помогать выполнять бизнес-задачи компании. Поэтому к его разработке подошли со всей серьезностью. На сегодняшний день завершены лишь некоторые этапы работ, окончание ребрендинга компании планируется к концу этого года. Только тогда можно будет делать какие-нибудь выводы. Но уже сейчас видно, что новый фирменный стиль пришелся по душе горожанам.