Торговая марка SVEN в новом фирменном стиле15 июля

Главный офис компании SVEN официально объявил о смене фирменного стиля. Теперь международная торговая марка будет придерживаться единой политики, независимо от региона. На данный момент унифицируются все продуктовые линейки во всех странах, в том числе и в России. Единый фирменный стиль будет использован для всей продукции, включая дизайн упаковки, рекламные материалы и сувенирную продукцию.

Фирменный стиль

Генеральный директор компании SVEN комментирует смену фирменного стиля так: «Идея ребрендинга уже давно посещала представителей топ-менеджмента компании, но именно сейчас идея переросла в решение. Тенденции развития компании требуют единого стратегического подхода. Вся продукция должна быть оформлена в единое стилистическое исполнение, без разделения на локальные рынки и их особенности. Во всем мире компанию позиционируют как стабильную, внимательную ко всем покупателям, мы больше не хотим разделять нашу продукцию на страны».

Разработка фирменного стиля

Заказать разработку фирменного стиля

Компания SVEN существует на рынке уже более 20 лет. И теперь пришло время продемонстрировать, что компания идет в ногу со временем, но имеет огромный опыт, а не является новичком. Именно поэтому новый фирменный стиль выполнен в цветах финского флага, что подчеркивает ее тесную связь со скандинавской страной. Перекрестие голубых лент также имеет свой смысл. Таким образом компания старается донести до своих потребителей идею о том, что каждый покупатель ценится и вся продукция оформляется для него как что-то желанное и родное. В народе новый фирменный стиль SVEN прозвали «ребрендинг по-скандинавски». Ребрендинг проходит очень быстро, уже сейчас на полках магазинов можно заметить продукцию торговой марки SVEN в новом фирменном стиле. Через минимальный промежуток времени будет обновлена вся линейка продукции во всем мире.

Фирменный стиль SVEN

Контакты