Главный офис компании SVEN официально объявил о смене фирменного стиля. Теперь международная торговая марка будет придерживаться единой политики, независимо от региона. На данный момент унифицируются все продуктовые линейки во всех странах, в том числе и в России. Единый фирменный стиль будет использован для всей продукции, включая дизайн упаковки, рекламные материалы и сувенирную продукцию.
Генеральный директор компании SVEN комментирует смену фирменного стиля так: «Идея ребрендинга уже давно посещала представителей топ-менеджмента компании, но именно сейчас идея переросла в решение. Тенденции развития компании требуют единого стратегического подхода. Вся продукция должна быть оформлена в единое стилистическое исполнение, без разделения на локальные рынки и их особенности. Во всем мире компанию позиционируют как стабильную, внимательную ко всем покупателям, мы больше не хотим разделять нашу продукцию на страны».
Компания SVEN существует на рынке уже более 20 лет. И теперь пришло время продемонстрировать, что компания идет в ногу со временем, но имеет огромный опыт, а не является новичком. Именно поэтому новый фирменный стиль выполнен в цветах финского флага, что подчеркивает ее тесную связь со скандинавской страной. Перекрестие голубых лент также имеет свой смысл. Таким образом компания старается донести до своих потребителей идею о том, что каждый покупатель ценится и вся продукция оформляется для него как что-то желанное и родное. В народе новый фирменный стиль SVEN прозвали «ребрендинг по-скандинавски». Ребрендинг проходит очень быстро, уже сейчас на полках магазинов можно заметить продукцию торговой марки SVEN в новом фирменном стиле. Через минимальный промежуток времени будет обновлена вся линейка продукции во всем мире.