Агентство Clёver провело ребрендинг для торговой марки «Чебуречье». Ее обладатель – российский производитель замороженных продуктов питания компания «Вилон» – выпускает данный продукт с 1994 года.
В 2005 году впервые был проведен брендинг данного продукта. Бренд получил название «Чебуречье» и новый фирменный стиль, решение об обновлении которого было принято в этом году.
В процессе ребрендинга перед агентством Clёver была поставлена задача разработать более современный и актуальный дизайн, сохранив при этом дух, идеологию и узнаваемость довольно успешной торговой марки.
Бренд «Чебуречье» уже имеет вполне серьезную эмоциональную основу, он наполнен ностальгией по «добрым советским временам», когда за копейки можно было перекусить вкусным и ароматным чебуреком. Брендинговое агентство Clёver попыталось максимально сохранить данную идеологическую составляющую бренда и усилить ее, добавив в дизайн упаковки продукта изображения архитектурных памятников советской эпохи. Помимо этого, изменения коснулись и изображений готового блюда – благодаря проведению профессиональных фотосессий; оно стало более насыщенным и аппетитным, а ассортиментная линейка – контрастной и идентифицируемой.
Новая упаковка бренда «Чебуречье» получилась яркой, индивидуальной и привлекательной. Но при этом сохранила присущее ей идеологическое и стилистическое единство – лаконичное сочетание современных аппетитных изображений и стильных ретро-изображений «тех времен».
По словам экспертов, в упаковках товаров FMCG-рынка должны присутствовать три основных принципа — «упрощай», «удивляй», «усиливай». Все они, неоспоримо, строго и концептуально соблюдены в обновленном дизайне бренда «Чебуречье», а значит – агентство справилось с поставленной задачей.