Два крупнейших банка Группа ВТБ и Бинбанк практически одновременно вывели на российский рынок свои новые дочерние бренды, подкрепленные массивными рекламными компаниями. Разработкой бренда ВТБ-банка – «Лето банка», нового розничного банка с планируемой сетью офисов по всей России, занялось международное брендинговое агентство The Brand Union.
В основу позиционирования бренда была положена концепция дружелюбия, уважения и простоты понимания. Бренд «Лето банк» полностью ориентирован на клиентов, которые ранее не доверяли банкам, из-за сложности понимания непростых условий сотрудничества и боязни быть обманутыми. Фирменный стиль банка акцентирует внимание на основной идее бренда – свежем, демократичном партнерском подходе к отношениям с клиентами. Его теплый и солнечный дизайн состоит из пересекающихся кругов, легко трансформируется для любого визуала и привлекает внимание.
Что касается нового бренда Бинбанка - «Эlixir» , то его разработку взяло на себя британское агентство Lotar Bohm . Сам продукт - виртуальный банк, работающий в он-лайн режиме, является довольно инновационным для нашей страны. Его слоган лаконично подчеркнул основную идею бренда - «Воплощение мечты в реальность».
Позиционирование бренда основано на архетипе волшебника, вот почему в разработанных визуальных коммуникациях используются эффекты текучести, преображения, трансформации. Фирменный стиль «Эlixir» символизирует полет и движение в будущее, лаконично визуализируя это с помощью метафорических сказочных образов животных и предметов.
Оба проекта разработанные британскими брендинговыми агентствами по-своему индивидуальны и привлекательны, их визуализация притягивает внимание и не оставляет равнодушным. Надеемся что грамотный профессиональный брендинг, позволит им донести свои идею до клиентов, завоевав лояльности и приверженность на долгие годы.