Мировой лидер по продаже продуктов быстрого приготовления - американская компания Kellogg, представила новый продукт для российского рынка – готовые злаковые завтраки для детей MIEL POPS и COCO POPS.
Для разработки фирменного стиля и дизайн-концепта упаковки было привлечено агентство Soldis Communications.
Основными поставленными перед ними задачами, было сбалансировать коммуникацию с маленькими покупателями, которые являются инициаторами покупки, и их родителями, которые непосредственно и принимают решение о ее совершении.
Разработанный дизайн должен был учитывать основные пристрастия детей – яркие сочные цвета, эмоциональная насыщенность, наличие веселого мульти-героя, а также их родителей – указывать на натуральность, полезность и высокое качество продукта.
Разработанный дизайн получился веселым, позитивным, функциональным, и полностью отвечает запросам и предпочтениям обоих целевых аудиторий.
Яркие краски, интересная сюжетная линия, лаконично сочетаются с информативными подписями о полезных качествах продукта и его безопасностью. Дизайн упаковки содержит читабельное и подробное описание входящих ингредиентов, рекомендации к его употреблению и приготовлению.
Для продвижения новинки был разработан динамичный анимированный сайт, позволяющий, в игровой форме, ознакомится с линейкой представленных продуктов и их характеристиками, а также ряд развивающих комиксов для маленьких ценителей MIEL POPS и COCO POPS.
Новый дизайн продукции MIEL POPS и COCO POPS не оставит равнодушным ни маленьких покупателей ни их родителей, разработчикам удалось главное - создать привлекательную, аппетитную упаковку, сформировав при этом образ полезного и качественного продукта!