Новый фирменный стиль Better Food Foundation7 марта

Фонд Better Food Foundation создан для информирования людей о важности правильного и здорового питания. Его основатель – ресторатор Джеми Оливер. Уже более десяти лет он рассказывает людям о вреде или пользе продуктов, о возможных болезнях и осложнениях, возникающих в результате игнорирования правил здорового питания. Сегодня Оливер имеет тысячи последователей по всему миру, а его учения приобретают фундаментальный характер и пользуются большой популярностью во всех уголках планеты.

Для продвижения и популяризации своих идей Джеми Оливер обратился к творческой команде Pearlfisher. Перед агентством была поставлена задача разработать фирменный стиль, а также стратегию продвижения для фонда Better Food.брендинг

Разработанный дизайн Better Food легко трансформируется для любого визуального обращения и акцентирует главную задачу фонда – популяризацию идеи здорового питания. 

Его основной элемент – рупор символизирует донесение информации до максимально большего количества людей, а яркие и сочные цвета делают логотип эмоционально насыщенным, привлекательным и индивидуальным. Фирменный знак заряжает позитивом; минималистический дизайн знака дает возможность сконцентрироваться на сути, не распыляясь на

Фирменный стиль организации получился грамотным и серьезным, смелым и эмоциональным, он легко считывается и запоминается. Дизайн Better Food уже успел получить массу положительных отзывов независимых обозревателей и пришелся по душе участникам организации. Джеми Оливер уверен, что позитивный и понятный визуальный образ поможет Better Food стать еще ярче и заметнее, будет лучше доносить свои идеи и завоевывать еще больше последователей движения здорового питания!

Контакты